Корзина
215 отзывов
+77473287790
Южнокорейские косметические бренды
Контакты
Интернет-магазин KristallAstana
+7747328-77-90
+7701997-08-36
+7707813-30-45
Айгуль Койшибекова
КазахстанАстанаАстана010000
Карта

Южнокорейские косметические бренды

Южнокорейские косметические бренды

Производители косметики

 

Mazarin — это южнокорейский бренд, который стремительно приобретает популярность на российском рынке косметики.

Секрет успеха продукции Mazarin заключается в ее высочайшем качестве. Линия средств по уходу за кожей компании Mazarin — это эффективные средства, позволяющие современной женщине выглядеть превосходно.

В производстве косметики Mazarin используются только полезные природные компоненты.

Разработчики косметики активно используют в создании формул косметических средств известную своими целебными свойствами икру осетра.

Известно, что икра рыбы содержит соли минералов, аминокислоты, протеины, структурный белок, витамины D, А, E, F,и многие другие компоненты, которые питают кожу и эффективно борются с процессом старения.

 

Skin Food — корейская косметика созданная в 1957 году известна на территории всей Азии и за ее пределами. Концепцией марки является использование исключительно натуральных ингредиентов, овощей и фруктов в своем первоначальном виде. Продукция марки представлена в широком диапазоне — это уход за лицом, декоративная косметика, а так же уход за волосами и телом. 

 

Missha — популярный корейский бренд косметики, родившейся из убеждения того, что средства для создания и укрепления красоты не должны быть дорогими, и с момента своего первого запуска в 2000 году ведет эту мысль вперед, предлагая доступные цены на продукты, суть которых заключается в их содержании, а не в упаковке. Missha имеет большой ассортимент товаров, состоящий из более чем 600 наименований, это — уход за кожей, телом, декоративная косметика, уход за волосами, а так же ароматы. Все продукты бренда имеют высокое качество, и создаются на основе натуральных, экологических продуктов, вся продукция регулярно проходят тестирование на аллергенность, и в основе имеют гипоаллергенные составы. 

 

Innisfree — был запущен в 2000 году, как первый в Южной Кореи бренд натуральной косметики.Бренд позиционирует себя как экологически чистый и использующий лишь природные, органические компоненты, извлеченные из растений и трав, которые помогают в лечении различных проблем кожи.Так же при создании своих продуктов Innisfree используют такие составляющие, как вулканическая глина, зеленый чай, экстракт кактуса, мандарин, лимон, родниковые воду, которые обеспечивают необходимую жизненную энергию коже. 

 

Nature Republic - бренд из Южной Кореи. Бренд достаточно новый, появился в 2009 году. Основной акцент - на натуральную основу косметической продукции, на естественную связь с матерью-природой. Одна из особенностей бренда - запатентованная формула использования MD Water (Miracle of Medication Water), чистейшей воды, полученной из источников в разных уголках земли. В продуктах используется вода из Мертвого моря, вода лагун Полинезии, вода, взятая с глубин океана в районе Гавайских островов, воды ледников Гренландии, вода японских горячих источников и тп.

 

Sulwhasoo - широко известный корейский косметический бренд класса «люкс», принадлежащий гигантской корпорации Amore Pacific Corporation. Бренд Sulwhasoo появился в 1997 году, но исследования косметических свойств традиционных корейских растений (в особенности женьшеня) и производство косметических препаратов на их основе велись компанией Amore Pacific с 1967 года. 
Философия бренда - гармония традиций и науки, гармоничный баланс противоположных энергий (sangseng), единство внутри и снаружи, единство природы и людей. Косметика Sulwhasoo основана на традициях корейской медицины, использующей большое количество растений, и рассчитана на женщин от 35 лет. 
Дизайн бренда действительно роскошный, очень эстетичный и эффектный, как и положено люксовому бренду. 

 

Etude House - бренд южнокорейской косметической компании Etude Corporation. Компания существует с 1966 года, входит в Amore Pacific Group. Бренд Etude House основан в 2005 году. 
В пресс-релизе они красиво пишут, что название корпорации навеяно этюдами Шопена.
Дизайн продукции нежный, девочково-карамельный, бантики, пуховочки... Для принцесс. ))

 

Holika Holika - южнокорейский косметический бренд, принадлежащий компании Enprani Corporation.

Бренд совсем новый, стартовал весной 2010 года. Основное отличие бренда - дизайн продукции с «уклоном в магию»: черные кошки, густой фиолетовый цвет и флакончики, похожие на бутылочки с ведьмиными настойками.    Baviphat - достаточно новый косметический бренд Южной Кореи, принадлежит компании Dereon Cosmetics. Продукция этого бренда отличается яркими, забавными, молодежными упаковками (отчасти напоминающими упаковки Benefit), и продвигают бренд известный в Корее молодежный бойз-бенд «F.T. Island» и Бейонсе.    BRTC - южнокорейский бренд, основанный в 2006 году. BRTC расшифровывается как Bio Remedies Therapeutic Cosmetic (биологическая лечебно-терапевтическая косметика). 
Бренд делает упор на лечебные свойства своей продукции, продукция делится на несколько линий, предназначенных для ухода за кожей разного типа с разными проблемами, и туда входят не только бб-кремы, но и сыворотки, тоники, очищающие средства - то есть рекомендуется использовать бб-крем в составе всей линии ухода.    Danahan - один из косметических брендов известного южнокорейского косметического концерна Somang Cosmetics. (Beauty Credits - это другое название Somang, созданное для франчайзинга). Бренд Danahan появился в 2004, и основной акцент бренда - использование традиционных принципов восточной медицины.    Dr.Jart - южнокорейский бренд уходовой косметики. Бренд был основан в 2005 году и быстро вышел в лидеры косметического рынка. Сейчас продукция бренда продается не только в Южной Корее, но и в Японии, Таиланде, Канаде, США. 
В название бренда положена первая буква имени основателя - «J» и слово «art» (которое имеет значение «искусство», но может быть и сокращением от словосочетания «перспективные научные исследования и технологии»). 
Компания специализируется на выпуске косметических продуктов для ухода за кожей и решения различных дерматологических проблем (акне, недостаток увлажнения, потеря упругости, морщины, увеличенные поры, пигментные пятна). Дизайн упаковки строгий и напоминающий лечебные препараты.      Lioele - южнокорейская косметическая компания, существующая с 2003 года.  Основные отличительные особенности марки - «розовый цвет и сияющий кукольный вид». Логотип - драгоценная волшебная карета, которая отвозит принцессу на бал. У компании есть собственная лаборатория, различные патенты и сертификаты соответствия высоким стандартам косметического качества.      Mentholatum Acnes - марка для азиатского региона сосредоточенная на уходовых средствах для лечения угревой сыпи (пенки для умывания, лосьоны, тоники, кремы, гели, маски, препараты для точечного нанесения и т.д.)
Для разных азиатских стран состав средств в этой марке может отличаться. Так, например, единственный ББ-крем марки Mentholatum Acnes производится в Корее для корейского и тайваньского рынка.      The Face Shop - южно-корейская косметическая компания, принадлежащая мега-концерну LG. История The Face Shop началась в 1962 году с образования собственного производства, и в настоящее время компания прочно обосновалась на азиатском рынке (Китай, Тайвань, Малайзия, Япония, Индонезия) и на американском рынке (в США и Канаде). 
Компания делает ставку на натуральность своей продукции и естественную связь с природой. Лозунг «Мы верим, что природная красота есть в каждом».    TonyMoly - южнокорейский бренд, достаточно активно завоевывающий рынок. Косметический бренд основан в 2006 году. Как гласит сейчас пресс-релиз на сайте, в название положено сочетания английского слова tony (стильный, изысканный) и японского moly (нечто в коробке), что вместе означает «стиль, расфасованный в упаковки». Хотя раньше они что-то про волшебный лес рассказывали и дизайн продукции у них был в другом стиле, больше похожим на тот же «Baviphat» :D.
Компания делает ставку на роскошный, но лаконичный, урбанистический и современный дизайн.     

 

vkontakte facebook twitter

pda.diary

Предыдущие статьи